вторник, 7 ноября 2017 г.

Casket for Cinderella box in a snowy mixed media in shabby chic style*

Доброго зимнего утра, дорогой читатель!На календаре ноябрь, а за окном первый снег. Чистый, пушистый, со множеством, сверкающих в лучах солнца, снежинок. Танцуют и кружатся в своем первом танце, наступающей зимы. Настроение у меня снежное-снежное, словно выбеленная скатерть, трудолюбивой хозяюшки.
Сегодня я покажу вам коробочку в микс-медийном снежном шебби, которую готовила для задания ДК ВСК "Волшебная коробочка". Сначала я хотела сделать классический шебби, а вдохновившись прекрасными чипбордами от БлагоЛиса, решила, что непременно надо их использовать в снежной  белой пудре, а дальше пошли и краски с пастами в ход, горячий эмбоссинг...
Основа коробочки - короб из-под головного фонарика.  Прошлась белым грунтом несколько раз. Коробочка на магните, поэтому с креплением у меня не было проблем. Нанесла  текстурной пастой узор через трафарет-маску "СкрапМагии". Посушила феном. Нанесла через этот же трафарет прозрачный медиум, засыпала глиттером и запекла . 
Бортики декорировала негативом от чипборда "Снежинка" и  корсетной вязкой из кальки с ажурным краем. По периметру наклеила полубусины и прошлась прозрачными дропсами. Спонжем с белым акрилом пробежалась по всем элементам. Кальку декорировала, так называемым, резист-эффектом, что же я для этого делала: на кальку нанесла белый акрил, поставила оттиск фоновым штампом, засыпала белой пудрой, стряхнула все лишнее, закрасила белым грунтом. немного подождав, на кальку положила лист А4 и прогладила теплым утюгом, "оторвала" бумагу от кальки, а вместе с ней и часть краски с грунтом, на кальке же через краску проявился мой эмбоссинг. Получилось очень красиво, как-будто калька узорчатая. Далее я разрезала ее на треугольники нужной формы(форма бортиков), один край декорировала дыроколом от Марты Стюарт, а на другой нанесла прозрачные дропсы. Сделала дырочки и вставила люверсы с помощью "кроподайла", просунула вощеные шнурочки и завязала тройной бантик. Края кальки закрутила. По всем видным "дырочкам-трещинкам" прошлась пастой.
Элемент корсета. 


Крышечку декорировала спадающей вниз композицией. Цветы гортензии и зимней вишни, кружево хлопковое, кружево-тесьма,  бусины декоративные и чипборды от БлагоЛиса.

Чип-надпись делала горячим эмбоссингом из снежной пудры, а "Замок", с помощью белого глиттера.
Добавила топпинг и листочков из кальки. Брызги, разведенного в воде белого грунта. По краям лепестков цветов прошлась спонжем с белым акрилом, подсушила, а далее медиумом и засыпала снежной пудрой.
Благодарю за внимание!
Снежного вам настроения!
Ниже видео обзор моей коробочки "Шкатулка для Золушки"
Галерея Ноября от блога Фабрика Декору
Я использовала белый грунт, текстурную моделирующую пасту.
ОУ - белый, белые цветы. Моя коробочка в снежной палитре с разнообразнейшими белыми цветами.

 
Мой бренд - СкрапМагия (Трафарет "Дамский узор")

ОУ - шебби. Моя коробочка в снежном шебби.

ОУ - любая работа новогодней тематики. У меня волшебная, сказочная "Шкатулка для Золушки".

ОУ - чипборд. У меня два чипа: надпись и замок.

ОУ - вторая жизнь старых вещей. Основа моей коробочки - коробок из-под головного фонарика (рядом фото до). На создание работы меня вдохновил волшебный телефон, мне тоже захотелось чего-то сказочного. И я задекорировала ненужную коробку.

Работу я сделала в подарок юной и прелестной Золушке Дарьи, которой в ноябре будет 14 лет.

Я вдохновилась снежной картинкой и волшебством, которое веет от всего баннера.

26 комментариев:

  1. Невероятно! Воздушный замок, снежно-пушистые цветы, нежный шебби, коробочка - просто красавица)) Спасибо за участие в задании Милая Малышка, команда Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю за теплый отзыв и комплименты моей работе!Спасибо за нежное вдохновение и замечательное задание!

      Удалить
  2. Невероятно очаровательный монохром, шикарно!!! С удовольствием полюбовалась детальками этой очаровательной работы.
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сердечно благодарю вас за комментарий моей работе!Спасибо за чудесные задания и море вдохновения!

      Удалить
  3. Прелестная коробочка
    Спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за комментарий!благодарю за задание!

      Удалить
  4. Потрясающая работа! Очень нежная, изысканная и снежная!! Как же точно Вы передали волшебную фактуру, будто бы покрытой льдом и снегом поверхности! Настоящая зимняя сказка! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, огромное спасибо за такие теплые слова и содержательный отзыв моей коробочке!Благодарю за изумительное задание и большое спасибо, что вдохновляете на красоту!

      Удалить
  5. Олечка, белоснежная коробочка просто волшебная! спасибо от блога Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо за теплейший отзыв!Спасибо, что вдохновляете!

      Удалить
  6. Очень нежная, воздушная и праздничная коробочка получилась! Спасибо за участие в задании от Деко Града!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за теплые слова!Спасибо, что вдохновляете!

      Удалить
  7. Это уже не для Золушки шкатулка, а для Снежной королевы! или для зимней невесты.. Очень интересная работа и нестандартное расположение чипборда - не в плоскости, а в вертикальном объеме. Спасибо от блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,огромное спасибо за добрый и содержательный отзыв!Спасибо, что вдохновляете и за интересное задание!

      Удалить
  8. Какая белосНежная нежность! :)) Очень красиво! Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом" и заодно - от "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваш отзыв и чудесное задание!Спасибо, что вдохновляете!

      Удалить
  9. Волшебная и нежная зимняя шкатулочка получилась! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрап-клуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, сердечно благодарю за ваш комментарий!Спасибо за вдохновение и задание!

      Удалить
  10. Прелестная коробочка, похожа на кусочек тортика! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за отзыв. Возможно, в тот момент я думала о вкусном тортике)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Марина, огромное спасибо за отзыв! Благодарю за вдохновение!

      Удалить
  12. Какая же она милая, нежная, воздушная, большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dareka, большое спасибо за теплый отзыв!Благодарю за вдохновение и идеи!

      Удалить
  13. Очень милая работа! Спасибо что творите вместе с ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить