воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Пытаем судьбу. Набор в ДК Scrap-Chip


Всем привет! 
Давно я не писала такие 
посты, уж как год прошел! 
Нужно расти, меняться,
 совершенствоваться!
В блоге Scrap-Chip 
открыт набор 
в дизайн команду.

Я буду пробовать свои
силы и умения!
Меня зовут Оля Рагозина,
5 месяцев назад я опять стала мамой,
и теперь у меня две дочурки.
Я живу в Белгороде, Россия. По профессии учитель информатики, программирования и компьютерного дизайна. Почти 4 года я декрете))Из одного в другой. В скрапе я 2.5 года, из этих лет - год в разных дизайн командах.
  Я микс медийщик, поэтому чипборд в моих работах играет такую же важную роль,как скажем краски и штампы. Обожаю фоновый чип, с помощью него отлично создавать текстуру, фактурность, многослойность. Люблю смысловые надписи, правда, их у меня мало, люблю шестеренки, цепи и прочие механизмы, т.к. я часто делаю работы в стимпанке. Всевозможные рамки, растительный чип, цветочный,да вообще любой,ну разве что не люблю цветной,т.к. сама предпочитаю создавать определенный цвет.
Практические каждая моя работа сопровождается видео мастер классами, в последнее время еще и фото мк. Люблю создавать альтеры, работать во всех стилях, хотя предпочтение это микс медийные работы и стимпанк стиль.

Теперь загадаю желание и буду ждать! Ведь все возможно под Рождество Христово!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо за заявку! У вас очень разноплановые работы, в которых чипборд только выигрывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька , благодарю за возможность стать частью ДК!

      Удалить