четверг, 8 февраля 2018 г.

Tutorial Layout Mixed Media Background step by step

Добрый день, мои дорогие!

В последнее время очень полюбила делать черные фоны. Они выигрышно смотрятся, элегантней и чарующе. Сегодня я покажу видео МК по созданию черного миксмедийного фона открытки на день рождения.


Фон освежила светлой вырубкой и яркими цветами. Это придало яркости работе.

Рубашечка открытки. Если раскрыть, то будет единый красивый фон.
Топпинг, как сладкая начинка, обожаю его.
Получилась очень изысканная палитра: сочетание темного фона и светлой композиции.
Tutorial Layout Mixed Media Background step by step
Ярких вам идей!Благодарю за внимание!
Задание с обязательными элементами №18
ОЭ - акрил, вырубка и деревянный элемент(в центре деревянная салфетка)
Задание-игра "Секретный ингредиент": ищи общее, делай работу, получай призы. Выпуск #6
ОЭ - штамы фоновые
Задание №31 "Я люблю чипборд"
ОЭ- чипборд, у меня фоновый чипборд ромбы
Галерея Февраля 2018
В видео я показываю, как и какую продукцию ФД использую: текстурная паста, грунт, дропсы.

8 комментариев:

  1. ДА, я тоже заметила что пастельные, да и яркие, цвета очень хорошо на черном смотрятся. Очень "по багатому" я б сказала. своя изюминка в открытке безусловно есть. Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,большое спасибо за теплый комплимент!Благодарю, что вдохновляете и спасибо за задание!

      Удалить
  2. Очень выигрышное сочетание на контрасте. Сама с удовольствием его использую в последнее время) Яркая, стильная открытка! Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , сердечно благодарю за добрейший отзыв моей работе! Спасибо за вдохновение !

      Удалить
  3. Обожаю контрастные открытки! Впечатляет!
    Спасибо, что творите из материалов Фабрики Декору и участвуете в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за добрые слова! Благодарю за вдохновение и идеи!

      Удалить
  4. Красивая открытка. Спасибо от Фабрики декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий и вдохновение!

      Удалить