суббота, 28 сентября 2019 г.

МК школьные открытки|Step by Step Tutorial School Cards

Школьная поpа и при всякой погоде,
Пропадали пропадом мы во дворах.
Через года слышу мамин я голос,
Значит мне домой возвращаться поpа.
Через года слышу мамин я голос,
Значит мне домой возвращаться поpа..
Лирическое отступление с наплывом юности моей..от Танюшки Овсиенко))
осень..первый звонок.
Кому-то в школу в первый класс,
а кто-то оканчивает и на носу последняя 

большая эстафета 11 класса, с экзаменами, поступлениями и прощанием..
Не будем грустить и порадуем любимых учителей!
Детали и видео мастер класс!
 Буду рада вашим отзывам, критике,советам!
Заглядывайте на мой канал ютуб

и страничку в инстаграм!
 Видео мастер класс
В добрый путь!До новых встреч!!!

Новое задание "Краски осени"
ОЭ - палитра осени+чипборд
ОЭ - открытки ко Дню учителя
Волшебное лукошко. Сентябрь.ОЭ - буквы/цифры/штампы/светло-желтый/чип

7 комментариев:

  1. Стильно, без лишних деталей! Особенно с пятеркой нравится! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. ну куда же без открыток для учителей осенью! Я привыкла немного к другим твоим работам, но это хороши по-своему. Спасибо, что с нами)) Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки, такие озорные! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Спасибо за участие от блога Скрапкрым!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, такие яркие и позитивные!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапКрым.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за еще одну работу к нашему заданию, спасибо за участие от ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить