понедельник, 22 октября 2018 г.

Скрап-страничка "Шашлычок"

Вечер добрый, мои вкусные))
А я к вам с кулинарным
вдохновением скрап-страничкой
"Шашлычок". 
Свою страницу я выполнила с фоновым чипбордом от Благолиса, на него я нанесла пудру и запекла, а также с фишечкой божьей коровкой. Бумага и высечки от "Бумажного уголка".

Добавила фоновых штампов, штампы направления и текста. Украсила вощеным шнуром и твил-шнурком, придавая страничке американский стиль. Приклеила яркие ленты.
Нанесла мой любимый топпинг, дотсы и бумажную вырубку. Наклеила стразы и добавила брызг черного грунта.
Аппетитного вам настроения и вкусных идей!
Подписывайтесь на мой инстаграм, где я выкладываю рецептики, которыми балую деток и мужа!
Моя страничка о вкусном шашлычке, который мы делили с моей кумешей. 

Тематическое задание "Любимая посуда" ОУ - посуда (у меня стаканы,кувшин, блюдо, сковородка)

ОЭ - вырубка,высечки,зеленый цвет, чипборд и растительный элемент

6 комментариев:

  1. Какая аппетитная страничка вышла! Яркая и настоящая такая! Спасибо , что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...Как вкусно запахло шашлыком! Оля, Вы нас дразните такой красивой, сочной и вкусной страничкой! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за тёплые слова работе! Благодарю за вдохновение!

      Удалить
  3. Ольга, ну шашлычок бомбический! Унес обратно в лето!!! Спасибо от Избушки! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая взрывная и аппетитная страница! супер! Спасибо, что поддержала наше задание, Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить