пятница, 1 июня 2018 г.

Step by step Passport cover mixed media tutorial

Привет, читатели блога!

Я решила создать видео МК своей старой обложки на паспорт в сочном ММ.


Вдохновившись нежной и душистой травой, причудливой палитрой, цветами. Я воплотила лиловые оттенки, с нотками рустика и прованса в ММ. Добавила декор от джинсы в виде лисички с хвостом, а в один из глазиков поместила рубиновую бусинку стразы.
Для создания палитры мне помогали краски, грунты, спреи, дропсы и патина от Люксарт. Чипборд ажурной рамки от Ажура и кракелюрная паста СкрапЭго. В своей обложке я разместила множество старого декора от одежды, старую бижутерию.
Step by step Passport cover mixed media tutorial
Ярких эмоций!
Витиеватое творческое задание. У меня чипборд от ажурной рамки в композиции с лисичкой
Скрап-задание - Имитация Имитация растрескавшейся древесины (кракелюрной пастой) и металла (раскрашивание фетрового декора под металл).
Доска вдохновение Калейдоскоп Я вдохновилась зеленью, травкой, волшебным лесом+чип

12 комментариев:

  1. Ольга, очень здорово! За смотрелась на детальки;) Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибочки за добрые слова, благодарю за идеи!

      Удалить
  2. Это не обложка, это просто произведение искусства!
    Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением, Chipboards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , благодарю за теплейший отзыв и вдохновение!

      Удалить
  3. Ольга, обалдеть! Я бы обзавидовалась увидев у кого-то на улице такую обложку)) Очень красиво и оригинально! Спасибо, за участие в нашем задании от Арт-Студии "Матрёшка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения , огромное спасибо за добрые слова ! Благодарю за внимание к моей работе

      Удалить
  4. Ольга! Как всегда, ярко и насыщенно! Благрдарим за участие в блоге Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  5. ВАу !!!!! это просто бомбическая красота )!!!Спасибо за участие от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мать ети, Ольчик, что ты сотворила!!!! Буйство сочных красок!!! Вау!! спасибо от Матрешки!

    ОтветитьУдалить