четверг, 22 марта 2018 г.

Tutorial alter-scrap photo frame

Привет, мои дорогие!

Сегодня я покажу видео МК по созданию альтер-скраповой фоторамки мини-туннеля.

Я решила воплотить любимый мультсериал своей дочки Ксении "Маша и Медведь".

Моя доня Ксюша, выступает в роли озорной Маши, которая оказалась в лесу и сдружилась со всеми его обитателями. В руках у моей малышни одуванчики, сорванные с лесного пенечка, нашей сказочной фоторамки.

Я очень люблю утилизировать всевозможный "творческий мусор", моя рамка не стала исключением. Основа рамки втулка от бумажных салфеток, негатив от чипборда и пластик от коробки с игрушкой.
На втулку нанесла узор пастой через трафарет, а на каркас приклеила чипборды от Лазер39 и начала раскрашивать красками и спреями.
Декорировала разнообразными цветами и цветным чипбордом от Благолиса
Малыши-насекомые прекрасно вписались в мою "картину", такие милые и забавные одновременно! Украсила чипбордом "Спилы" по краям пня и фоновым чипом, от которого я в полном восторге, также от Благолиса.
Далее закрепила пластик остатками негатива от чипа, приклеила вырезанную фотографию дочки, фишечку и кружевные салфетки от магазина Фишка. Кружевные салфеточки раскрасила спреями в тон всей работы.
Добавила акриловые бусины, нестандартный топпинг, так полюбившейся мной, зерна горчицы, вощеные шнурочки. В конце приклеила белку из киндер-сюрприза из этого мультика. Рамочка получилась яркой и позитивной, живой и полной сказочных приключений!
Ну что, мои хорошие, получилось у меня передать кусочек мультсериала "Маша и Медведь"? Решать вам! 
А я очень довольна новой интерьерной рамочкой-туннелем. Теплого вам настроения и сказочных идей. 
Ниже мой видео МК Tutorial alter-scrap photo frame 
Всего доброго! До новых встреч!
Тематическое задание "Детский бум" Моя рамка о моей доченьке, описание выше.
Тайны альтер-скрапа Я создала альтер-скраповую фоторамку мини-туннель

Вдохновение 34 Я создала сказочную работу по мотивам мультсериала "Маша и Медведь". Вдохновение послужил сказочный лес, который я и представила в работе.
Галарея марта В видео мк я наглядно показываю какую продукцию ФД использую: текстурная паста, спреи
Задание №152. "Цветочные фантазии" ОУ - многоооооо цветов
March challenge - Mystic Меня вдохновил волшебный лес, который я передала своей работой

20 комментариев:

  1. Ольга, какая яркая полянка у Вас получилась! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Полежаева,благодарю за отзыв и вдохновение!

      Удалить
  2. Очаровательная! Солнечная полянка в миниатюре. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Блинова, сердечное спасибо!благодарю за идеи!

      Удалить
  3. Прекрасная полянка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Качурина Захарова, спасибо за добрый комментарий и вдохновение!

      Удалить
  4. Какая яркая интересная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Стеньшина, большое спасибо за отзыв и идеи!

      Удалить
  5. Красивая сказочная поляна! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, благодарю за добрые слова! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Спасибо за интересный мастер-класс и такую красоту в детальках!!! Очень понравилась фоторамка. Спасибо от блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за отзыв! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Какая рамочка веселенькая,летняя и необычная!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю за комментарий! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  8. Оль, так весело и задорно! Спасибо, что участвуешь в нашем задании MM&A)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо за комментарий и идеи!

      Удалить
  9. Fantastic project!
    Thank You for joining us at MM&A this month :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительная "полянка" - такой радостный пейзаж! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шептунья,сердечное спасибо!благодарю,что вдохновляете!

      Удалить