вторник, 16 января 2018 г.

Mixed media Page "Admission to the institute"

Доброго зимнего утречка, мои дорогие! Сегодня я покажу вам свой видео мастер-класс по созданию винтажной странички в формате А4. Вдохновившись,я решила оформить фотокарточку своей мамочки и ее сестрички перед поступлением в институт. Прекрасные розовые, лиловые, золотые оттенки цветов и винтажность.
Для создания фона я брала трафарет "Дамасский узор", я его просто обожаю!
Видео мастер-класс
Благодарю за внимание!Винтажного вам настроения и творческого изобилия!
Галерея Января 2018
В видео МК я показываю как и какую продукцию ФД использую(текстурная моделирующая паста, белый грунт, прозрачный медиум,черные дотсы)
Универсальный скетч января
Для создания странички я выбрала данный скетч

8 комментариев:

  1. Ольга! Каждый раз смотрю на ваши работы и восхищаюсь - так виртуозно владеть пастой, трафаретами и красками! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, сердечное спасибо за добрые слова!Вдохновляющего творчества!

      Удалить
  2. Оляяяя!!!! Да ты просто королева пузырьков и баночек.... Нарисовала красоту..., Закрасила,... Опять нарисовала, заклеила... В далёком будущем нейро-археологи по твоим работам будут изучать полёт и скорость мысли. И в конце ведь вообще неугадать , а что же было в начале??? Вот мне интересно, у тебя образ творения сразу в голове, или по ходу дела появляется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, огромное спасибо за душевный и развернутый отзыв!В голове есть приблизительный конечный результат, но чтобы его добиться приходиться добавлять много слоев, работа в живую очень фактурная и то, что не видно на фото, а видно на видео, отлично видно в живую. Неиссякаемого творчества!

      Удалить
  3. Очень красиво! Цветочки такие интересные! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за комментарий и вдохновение!

      Удалить
  4. Очень красиво, цвета изумительны! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить