пятница, 29 декабря 2017 г.

Tutorial Large tags-cards for gift boxes

Здравствуйте, мои дорогие! 
С наступающим вас Новым Годом и Рождеством Христовым!
Мое сердце переполнят радость, я так люблю эти праздники. Дома стоит огромная гигантская ёлка 2,6 метра, нарядная, украшенная бирюзовыми и голубыми ёлочными игрушками и гирляндой.
 Настроение у меня яркое и красочное.

Сегодня я поделюсь им с вами.



Благодарю за внимание! 
Сказочных вам праздников, веселья, радости и смеха!
Мой видео мастер-класс 


Я подготовила видео мастер-класс трех больших тегов-открыток для подарочных упаковок. Под Новый Год в нашем доме соберутся друзья и родные,
 и мы с мужем поставим коробочки под ёлку, а будут они украшены моими тежиками.
Задание декабря Magic Fairytales with Donna Gelsinger На создание тегов меня вдохновила эта картинка. Я решила передать дух праздника, изображенного на картинке с Дедом Морозом)
ОУ - миксмедиа

8 комментариев:

  1. Красивые тежики! Нарядные, яркие, праздничные! Вашим гостям очень они понравятся! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога VIVA LA VISTA! С Наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за теплые слова!спасибо за отзыв!С Новым Годом и Рождеством Христовым!

      Удалить
  2. beautiful and full of JOY ! thank you for participating at Fabrika Decoru challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, красивые тэги, отличный подарок. Спасибо от Фабрики Декору за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий!Благодарю, что вдохновляете!

      Удалить
  4. Чудесные тэги! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить