среда, 5 июля 2017 г.


Vase mixedMedia "DAWN"

Я очень люблю альтер-скрап,стараюсь заскрапить все интересные мне емкости.

Преображение гусеницы в прекрасного мотылька...именно это случилось со старой невзрачной вазой, которая стояла в глубине шкафа.


В начале я загрунтовала черным грунтом #sonnet вазочку, крупными мазками мастихина, для придания фактуры фону. Наклеила марлю, металлические украшения, бижутерию, фетровую вырубку, цепи, цветочки-стразы разных размеров, цветы из #fixprice, металлические уголки и веточки. Вырезала кружево-веточки (тканевые), тесьму-стразы, пластиковые цветочки, тканевые цветы, бусины разного размера.











 Еще раз загрунтовала.

Далее нанесла металлик краски от #fabricadekoru, прошлась краской на кончиках пальцев по внешним элементам. Нанесла бронзовый и золотой блеск с помощью теней для век,это придало фактурности декоративным элементам,стали видны трещинки, выпуклости. 







Нанесла топпинг глиттер золотой и бронзовый, песок, бисер (мелкий и крупный).

В завершении нанесла дропсы и дотсы от Фабрики Декору.




С вазой я решила принять участие в задание Альтер-скрап с Любовью: "Bottle Art"

6 комментариев:

  1. Ольга, хорошая работа. Единственное, на мой взгляд, хочется выделить текстуру сильнее и ярче. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за содержательный отзыв!

      Удалить
  2. Такая таинственная и сказочная!!!  Благодарим за внимание к заданиям ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить