понедельник, 24 июля 2017 г.

Всем огромный привет!
Я Ольга РагозинаЖиву в чудесном городе Белгород, Россия. С рождением дочери стала увлекаться скрапбукингом. Обожаю творить разнообразнейшие работы, от сложных и простых, бумажных и красочных. В настоящее время, принимаю активное участие во всевозможных конкурсах, заданиях,СП и т.д., так как я хочу развиваться как скрапер, расти, учиться, изучать и творить что-то новое. И вот, я решила опробовать свои силы в ДК.
На данный момент, я трижды приглашенный дизайнер в блоге Скрапмагия и буду творить в ДК с сентября месяца. И приглашенный дизайнер Избушки Бабы Яги на задание в августе этого года. В блоге Mr.painter идет новый набор в ДК и я бы  очень хотела попасть в этот коллектив,т.к. обожаю творить из материалов производителя блога!Практически в каждой работе их активно использую! 
В скрапе обожаю многослойность, многодетальность, работать с красками, пастами, спреями, миксмедийность... Пробую себя в разных стилях. Самые любимые стимпанк, шебби, винтаж,гранж.
 Вот некоторые мои скрап творения, можно пройти по ссылкам в заголовках работ и посмотреть поближе.
1. Album SEAWAYS с чипбордом и негативом от Mr.Painter
2. Album SEA на разворотах чипборд от Mr.Painter
3. NOTEBOOK SWEERWATER негативы от чипборда Mr.Painter
6. Скрап-страничка "Петушок-золотой гребешок" чипборд и негативы от Mr.Painter
7.  Яркий прованс. Бумага от Mr.Painter
Я показала самые любимые и крупные проекты. Обожаю творить альбомы необычных конструкций, фоторамки, арт-объекты, открытки и много-много всего. Большое внимание уделяю процессу фотографирования работы и, конечно же, видео обзорам своих работ, и их многодетальности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий