суббота, 13 мая 2017 г.

Подарочный мужской пакет

Подарочный пакет для мужчины

Начну с того,что переделывала пакет 5 раз!!!🙃Хорошо,Инна посоветовала нанести прозрачный акриловый лак!Вы представляете,я под душем 5 раз стирала пакет крафтовый, вот техника дошла,а ему хоть бы хны.

😂Это мой конечный вариант,в дальнейшем я его всего так заделаю. Много читала про гранж, его палитру, особенности, надеюсь получилось. Нанесла кучу слоев кракелюрного лака и акриловых красок от #decolaclub, черным грунтом #sonnet прошлась множество раз, всевозможные топпинги. Еще я порвала трафарет с шестеренками,он мне давно не нравился (плохой оказался) и я превратила его в чипборд. Использовала и скрапбумагу,но так как ее я тоже всю "разрисовала", то не имеет смысла и называть чья она🙈🙈🙈 Дропсы от #fabrikadecoru, люверсы,скрепку, бечевку,вощеный шнур. И чтобы уж совсем работа простой не казалась, добавила финальный штрих,вернее штрихи черной шариковой ручкой(я так в детстве рисовала). Это оказался самый долгий и кропотливый процесс✍🏻✍🏻✍🏻


Комментариев нет:

Отправить комментарий