пятница, 12 мая 2017 г.

Женский стимпанк_Шкатулка_Грезы

По МК_Елены_Домашкиной_Женский стимпанк_Шкатулка_Грезы


Я обожаю стимпанк,только начала с ним по нормальному знакомиться, это мое второе "свидание",но он меня покорил....я влюблена в него😍



😍
Спасибо девочкам-подружкам-сестричкам, которые снабдили меня металлюшками, может кто-то и узнает бывшие свои украшалки на шкатулочке...все пошло в дело.
Текстуру делала пивным картоном, в основе банка из под детского чая. Все загрунтовала черным грунтом "Сонет", море акрила от Decola, дропсы и дотсы от Фабрики Декору. Две горсти всевозможных металлических и неметаллических украшений, кружево, пуговицы, уголки, шестеренки, тканевые цветочки, цепи. Много-много топпинга, микробисера. Самодельные спреи делала из акриловых металлик-красок...
За подробностями сюда👉 https://vk.com/album13213899_243794321
Детали рассмотреть👇






Комментариев нет:

Отправить комментарий