среда, 19 апреля 2017 г.

"Помощники феи" 1 этап "Шкатулка для артефактов" 

Год назад у меня зародилась идея создать органайзер. Я долго размышляла для чего именно он послужит мне, как будет выглядеть, из каких материалов делать. У меня накопилось приличное количество разных баночек (из под детского чая, от чипсов) и я приступила к работе: загрунтовала...На этом история заканчивается,так и простояли разноуровневые банки долго-долго. Решив поучаствовать в задании СП "Помощники феи" 1 этап "Шкатулка для артефактов" , вновь вернулась к своим баночкам.

  


В начале наклеила на лист А4 кусочки скрапбумаги Mr.Painter "Нежный стиль", прострочила. 


Обклеила баночки, затонировала акриловыми красками, прошлась грубыми мазками грунта, придав растрепанность и старинность, Скомпоновала баночки по разным уровням и приступила к декору.


Все усадила в деревянный поднос(остался от турецких приправ).


На поднос наклеила в хаотичном порядке цветы и веточки (самоклеящиеся детские наклейки), пайетки, микробиссер. Загрунтовала, нанесла несколько разных слоев акрила, прошлась кракелюрным лаком. По краю подноса разместила бусины для фактурности.


В работе использовала бумажные цветы ручной работы из той же коллекции бумаги, кружево, синтетическое кружево для лоска, цветы из Fix'a, тканевые красные пуговицы на ножке, замок типа карабин, ключик.


 Все затонировала белым акрилом и грунтом. Нанесла прозрачные дропсы.


Получился очень нежный и романтичны органайзер для канцелярских принадлежностей "Сладость".




Баннер главного приза. https://3.bp.blogspot.com/-SeKq4BHMwN0.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий